АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Родыковское сельское поселение
Ставропольский край, Красногвардейский район

Административный регламент администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


190 Кб
скачать

60 от 27.07.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2012 года с.Родыки № 60

Об утверждении административного регламента администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Родыковского сельсовета от 02 мая 2012 года № 38 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края», Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета, администрация Родыковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета муниципальной услуги «Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путём размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных, для обнародования нормативных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Родыковского сельсовета Бузюк С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Родыковского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края С.Н.Бузюк


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Родыковского сельсовета
от 27.07.2012 года № 60


Административный регламент
администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, а также порядок взаимодействия Администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее- заявители). От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее - Администрация поселения).
1.3.1. Место нахождения Администрации поселения: Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
График работы:
в осенне-зимний период:
понедельник- пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.00 до 13.00 часов
в весенне-летний период:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов
перерыв с 12.00 до 14.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Справочный телефон/факс (886541) 55-3-59
Официальный сайт Администрации поселения: http://www.RODIKIADM.ru
Электронная почта: rodikiadm@mail.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации поселения.
Специалисты Администрации поселения осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
-о местонахождении и графике работы Администрации поселения;
- о справочных телефонах Администрации поселения;
- об адресах официального сайта, электронной почты Администрации поселения;
-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации поселения;
е) посредством размещения информации на информационном стенде Администрации поселения.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Администрации поселения должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации поселения должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации поселения, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации поселения должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселения, на информационных стендах Администрации поселения.
1.3.13. На официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет, информационных стендах Администрации поселения размещается следующая информация:
- место нахождения Администрации поселения, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Администрации поселения в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Признание помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача первых экземпляров заключения межведомственной комиссии и постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодного жилищного фонда непригодным для проживания.
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления о проведении оценки жилого помещения.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Администрации поселения:
- при подаче заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещении непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - не должно превышать 40 минут;
- при получении заявителем решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещении непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не должно превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в администрацию запроса и прилагаемых к нему документов.
2.8. Срок выдачи (направления) заявителю решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещении непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо постановления администрации об отказе - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - № 31, - Ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
Постановлением администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края от 19.05.2011 г. № 74 «О межведомственной комиссии по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края»;
Постановлением администрации Родыковского сельсовета от 02.05.2012 г. № 38 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края»;
Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию поселения заявления о проведении оценки жилого помещения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление) с приложением к нему документов:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан, утративших паспорт);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей).
2) документ, подтверждающий в установленном порядке полномочия заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц (доверенность);
3) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельства государственной регистрации права собственности на помещение;
4) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
5) дополнительные документы, определённые комиссией при проведении оценки соответствия (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора):
а) заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
б) заключение органа госпожнадзора о соответствии помещения противопожарным требованиям;
в) заключение органа архитектуры и градостроительства Администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края о местоположении помещения относительно санитарных зон;
г) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого (нежилого) помещения;
д) акт управления государственной жилищной инспекции Ставропольского края о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю (при его наличии).
2.11. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие документов, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" от 28 января 2006 года № 47.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения об отказе в представлении муниципальной услуги заявителю не позднее 5 рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.12. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.13. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов не должно превышать 20 минут.
2.14. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение предоставляются, засвидетельствованными в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в пункте 2.10 представляются в подлинниках с копиями. Специалист Администрации поселения, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
2.15. Администрация поселения не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.10. настоящего регламента.
2.16. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 

 

 

№№ п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

3

 

 

1

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на признаваемое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

Ст. 7 Федерального закона от 27 июля2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В электронном виде

1 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на признаваемое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю Ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» В электронном виде

Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.
2.17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:
выдача технического паспорта признаваемого помещения;
выдача поэтажного плана многоквартирного дома.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.18. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Администрации поселения, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
2.20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.22.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.22.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.22.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации поселения, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Администрации поселения, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.22.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Администрации поселения одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.22.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Администрации поселения, предусмотрен пунктом 1.3.13 настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Администрации поселения, должна содержать дату размещения, подпись главы муниципального образования Родыковского сельсовета.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, (действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт Администрации поселения (www.RODIKIADM.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.24.2. Предоставление Администрацией поселения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

ΙΙΙ. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
2) Работа комиссии по признанию помещения жилым помещением, оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, а также по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) Составление комиссией заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования);
5) Принятие органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении;
6) Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Приём и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов
Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заявитель представляет заявление по форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и документы, указанные в п. 2.10. Административного регламента;
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов;
Секретарь комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.
В случае несоответствия документов п. 2.10. Административного регламента, секретарь Комиссии направляет заявителю извещение, подписанное председателем Комиссии, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае, если в Комиссию представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, секретарем Комиссии направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в п. 2.10 Административного регламента документов.
3.2. Работа Комиссии по признанию помещения жилым помещением, оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, а также по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
а) Председатель Комиссии назначает проведение заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения;
б) Комиссия в назначенный день рассматривает заявление собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) и приложенные к заявлению документы, либо заключение органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции; проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, требованиям и признает помещение жилым помещением, жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
в) В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии;
3.3. Составление Комиссией заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
а) По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
б) Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется секретарём Комиссии в виде протокола и заключения по установленной форме. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению;
в) Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту
3.4. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования)
а) В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Данное решение Комиссии оформляется секретарём Комиссии в виде протокола в течении трёх дней.
б) В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем Комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения;
в) Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
г) Участники обследования и собственники помещения оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда;
д) Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Выводы и рекомендации, указанные в акте, составляют основу заключения Комиссии.
3.5. Принятие органом местного самоуправления решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении
а) На основании заключения Комиссии, не позднее, чем в пятидневный срок со дня составления Комиссией заключения, Администрация поселения издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, а также сроках отселения физических и юридических лиц в случаях признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
б) В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение Комиссии направляется собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения;
в) Комиссия в пятидневный срок направляет по одному экземпляру заключения и акта обследования помещения заявителю и собственнику жилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Управляющим делами администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края осуществляется текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента и опрос мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений путем постоянного проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации поселения) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений Администрации поселения). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностного лица обжалуются у главы администрации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы к главе муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
5.4. Заявитель может подать жалобу:
лично в Администрацию поселения по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в Администрацию поселения по адресу: Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
путем направления почтовых отправлений в Администрацию поселения по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;
по телефону "Телефон доверия главы муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края" по номеру: 8(86541) 5-53-41;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.savkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
5.5. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается главой муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы главы муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.
5.12. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: