АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Родыковское сельское поселение
Ставропольский край, Красногвардейский район

Административный регламент администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


215 Кб
скачать

64 от 27.07.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2012 г. с.Родыки № 64

Об утверждении административного регламента администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Родыковского сельсовета от 02 мая 2012 года № 38 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края», Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета, администрация муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путём размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных, для обнародования нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Родыковского сельсовета Бузюк С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Родыковского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края С.Н.Бузюк

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Родыковского сельсовета
от 27.07.2012 года № 64


Административный регламент
администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – Администрация), связанные с предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.3. От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно осуществляется Администрацией по адресу: 356042 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
График работы:
в осенне-зимний период:
понедельник- пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.00 до 13.00 часов
в весенне-летний период:
понедельник- пятница с 8.00 до 17.00 часов
перерыв с 12.00 до 14.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Справочные телефоны (факс): (886541) 55-3-59, факс (886541) 55-3-59.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения: http://www.RODIKIADM.ru
Адрес электронной почты Администрации rodikiadm@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте: http://www.RODIKIADM.ru в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.stavkray.ru);
- на информационных стендах, размещаемых в Администрации.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
- непосредственно в Администрацию по адресу: 356042 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1
- устно по телефону: 8(86541) 5-53-59;
- в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию по адресу: 356042 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
- посредством направлений письменных обращений в Администрацию по факсу на номер: 8(86541) 5-53-59;
- в форме электронного документа:
- с использованием электронной почты в Администрацию по адресу: rodikiadm@mail.ru;
- с использованием сети Интернет путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему «Портал государственных услуг Ставропольского края» по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Предоставление информации осуществляется в виде:
- индивидуального информирования заявителей;
- публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами Администрации лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут. На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно. При невозможности должностным лицом Администрации, принявшим телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием сети Интернет на официальном сайте Администрации - www.RODIKIADM.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.stavkray.ru), а также на информационных стендах, размещаемых в Администрации.
На информационных стендах Администрации размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к административному регламенту);
извлечения из административного регламента (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Администрации (http://www.RODIKIADM.ru);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
В сети Интернет, на сайте Администрации (http://www.RODIKIADM.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты Администрации;
текст административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в Администрации в местах предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.stavkray.ru) размещается следующая информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
1.3.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- Красногвардейским отделом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 4 по Ставропольскому краю.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Советом депутатов муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) об отказе в разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) постановления Администрации о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) постановления Администрации об отказе в разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, и выдачи (направления) документов исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Срок предоставления услуги не может быть более двух месяцев.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 г., № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011);
- Федеральный закон РФ от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003.);
- Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
- Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края;
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ставропольского края, а также иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию заявление по установленной форме (Приложение 2 к административному регламенту) с приложением следующих документов:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (оригинал предоставляется для обозрения).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) (оригинал предоставляется для обозрения).
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) (оригинал предоставляется для обозрения).
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (оригинал предоставляется для обозрения).
5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (оригинал предоставляется для обозрения).
6. Копия кадастрового паспорта на земельный участок (оригинал предоставляется для обозрения).
7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок заявителя (заявителей).
8. Копии технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)) (оригинал предоставляется для обозрения).
9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке заявителя (заявителей)).
10. Копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (оригинал предоставляется для обозрения).
11. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).
12. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельных участках смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (при наличии зданий, строений, сооружений на данных земельных участках).
13. Сведения из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (оригинал, копия).
14. Проектные предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, являющиеся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции), который предполагается построить в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающие в себя обоснование того, что проектные решения, выполненные с разрешенными отклонениями, не нарушают требования технических регламентов (при наличии).
15. Градостроительный план земельного участка (при обращении за предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).
Все представленные копии заверяются специалистом Администрации. В случае предоставления нотариально удостоверенных копий документов подлинники для обозрения могут не предоставляться.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 8, 14, 15 должны быть представлены заявителем лично. Иные документы из вышеуказанного перечня не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением самостоятельно.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов специалистами Администрации для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов содержащих:
неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3 Оказание муниципальной услуги может быть прекращено по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленному в Администрацию.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Нотариальное заверение копий документов, необходимых для предоставления органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального района муниципальных услуг.
2. Подготовка и выдача кадастрового паспорта.
3. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений. Время регистрации запроса не должно превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещение должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.2. Требования к месту ожидания заявителей:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Администрации, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги;
- места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- в помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, который оборудован карманами формата А-4;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом;
- на информационных стендах, интернет-сайте размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
графика (режима) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде – предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте http://www.RODIKIADM.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.stavkray.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
- направление рекомендаций комиссии главе поселения;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с заявлением на имя главы поселения с приложением необходимых документов.
3.2.2. При поступлении документов по почте специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в журнал поступающей корреспонденции запись о приёме заявления, в том числе: регистрационный номер, дату приема документов, фамилию, имя, отчество (наименование в отношении юридического лица) заявителя; краткое содержание обращения.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документа.
В день поступления документов специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, все документы передаёт главе поселения.
3.2.3. При предоставлении документов заявителем при личном обращении специалист Администрации, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проводит проверку документов, указанных в п.2.6.1.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Специалист Администрации, ответственный за приём документов, передает документы на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации. Дальнейшая регистрация документов осуществляется в порядке, указанном в подпункте 2.3.2.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Глава поселения отписывает заявление для исполнения специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за производство по заявлению), к которому заявление поступает в порядке установленного делопроизводства. Максимальный срок выполнения действия – рабочий день, следующий за днём приёма и регистрации заявления.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документов, которые могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение 2-х рабочих дней направляет соответствующие межведомственные запросы.
После получения документов по межведомственным запросам все материалы передаются специалистом, ответственным за производство по заявлению, в комиссию. Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня поступления документов по межведомственным запросам; в случае, если межведомственные запросы не направлялись, - 1 день со дня поступления заявления с приложенными документами с резолюцией главы поселения.
3.3.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.4. Проведение публичных слушаний
3.4.1. Проект о постановления Администрации о проведении публичных слушаний готовит специалист, ответственный за производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня поступления в комиссию заявления.
Постановление публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации (http://www.RODIKIADM.ru).
3.4.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.4.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3.4.4. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.4.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
3.5.3. Специалист Администрации (секретарь комиссии) в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний секретарь комиссии составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остаётся у комиссии, второй выдаётся заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте www.RODIKIADM.ru.
Максимальный срок исполнения - не позднее одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
3.7. Направление рекомендаций комиссии главе поселения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В рекомендациях должны быть указаны причины принятого решения. Данные рекомендации комиссия направляет главе поселения. Максимальный срок исполнения - не позднее 7 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
3.8. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Глава поселения:
- в течение семи дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
- в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; данное решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».
3.8.2. Решение главы поселения оформляется постановлением Администрации, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации (http://www.RODIKIADM.ru).
Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, направляет надлежащим образом заверенную копию постановления Администрации заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы поселения.
4.2. Управляющий делами Администрации осуществляет текущий контроль за:
- полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений административного регламента и опроса мнения заявителей;
- соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений путем постоянного проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений главы поселения).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) главе поселения.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявитель может подать жалобу в Администрацию:
- лично (через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности) или по почте; адрес Администрации: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.;
- по телефону доверия главы муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по номеру: 8(86541) 5-53-41;
- с использованием сети Интернет: на электронный адрес Администрации rodikiadm@mail.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.gosuslugi.savkray.ru).
5.3. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается заявителем. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа соцзащиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, на адрес указанный в обращении.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.9. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц устанавливается законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: