АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Родыковское сельское поселение
Ставропольский край, Красногвардейский район

Административный регламент администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


225.5 Кб
скачать

70 от 27.07.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2012 г. с.Родыки №70

Об утверждении административного регламента администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края от 02 мая 2012 года № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района», Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края администрация Родыковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путём размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных, для обнародования нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Родыковского сельсовета Бузюк С.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Родыковского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края С.Н.Бузюк

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Родыковского сельсовета
от 27.07.2012 года № 70


Административный регламент
администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – Администрация поселения) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является постоянно проживающий и зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – поселение) гражданин Российской Федерации, его законный представитель, а также лицо, действующее по доверенности, относящийся к одной из категорий:
- гражданин (или семья), признанный(ая) малоимущим(ей) в соответствии с условиями статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью получения муниципальной услуги;
- гражданин (или семья), имеющий (ая) право на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения по договору социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Место нахождения: Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
График работы:
в осенне-зимний период:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.00 до 13.00 часов
в весенне-летний период:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов
перерыв с 12.00 до 14.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Справочные телефоны (факс): (886541) 55-3-59, факс (886541) 55-3-59.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (http://www.RODIKIADM.ru).
- на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края;
2) устно по телефону: 8 865 41 55-3-59;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края;
4) посредством направления письменных обращений в администрацию Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по факсу по следующему номеру: 8 86541 55-3-59;
5) в форме электронного документа:
- с использованием электронной почты по адресу: rodikiadm@mail.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт органов местного самоуправления Красногвардейского района Ставропольского края (http://www.RODIKIADM.ru), в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Предоставление информации осуществляется в виде:
- индивидуального информирования заявителей;
- публичного информирования заявителей. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ
на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должен превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:
- корректно и внимательно относиться к заявителям;
- во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
- в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование заявителей
осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя (при наличии);
- номер телефона исполнителя.
1.3.9. Публичное информирование заявителей проводится посредством размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского района Ставропольского края (http://www.RODIKIADM.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- извлечения из настоящего административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (http://www.RODIKIADM.ru);
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем в администрацию Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, и требования к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу,
1.3.11. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (http://www.RODIKIADM.ru);
- полное наименование и полный почтовый адрес;
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, в местах предоставления муниципальной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы, предоставляющих муниципальную услугу (при наличии);
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Полное наименование услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет администрация муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
При предоставлении услуги Администрация поселения осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю;
Управлением труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
В соответствии с пунктами п.3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление о принятии заявителя и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет (в письменной форме). Основанием для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является постановление Администрации поселения муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 рабочих дней.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов либо по истечении срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):
Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 г. опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г., «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005 г.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994 г.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996 г., № 24, 07.02.1996 г., № 25, 08.02.1996 г., № 27, 10.02.1996 г.);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996 г., № 1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27.01.1996 г.);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003 г., «Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г., «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006 г.);
Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.10.1997 г., № 43, ст. 4904, «Российская газета», № 210, 29.10.1997 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.);
Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», № 60, 21.03.2006 г., «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 30.04.2006 г., № 11, ст. 5419);
Закон Ставропольского края от 27 декабря 2004 г. № 112-кз «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», № 282, 28.12.2004 г., «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 28.02.2005 г., № 4, ст. 4240);
Постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 г. № 126-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае»;
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11 сентября 2006 года № 252 «Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
Устав муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме, являющейся приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации, либо документ его заменяющий, на каждого члена семьи, состоящего на жилищном учете с отметкой о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края;
- доверенность на действия, связанные с решением вопроса о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений;
- свидетельство о заключении брака (при наличии) (подлинник и копия);
- свидетельство о расторжении брака (при наличии) (подлинник и копия);
- свидетельство о смерти (при наличии);
- свидетельства о рождении детей (при наличии);
- решение суда об определении состава семьи (при необходимости);
- решение об усыновлении (удочерении);
- выписка из домовые книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) на дату подачи заявления по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома (при наличии);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы), в котором члены семьи зарегистрированы по месту жительства на дату подачи заявления;
- выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- решение органа местного самоуправления поселения Ставропольского края о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- документы из органа опеки и попечительства;
- акт обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, составленный органом местного самоуправления поселения Ставропольского края;
- решение органа местного самоуправления поселения Ставропольского края о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- справка о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей с целью предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- заключение медицинского учреждения о невозможности совместного проживания с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания в одной квартире (перечень тяжелых форм заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. № 378) (при наличии).
Все документы представляются в копиях с одновременным представления оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.6.2. Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть:
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов или информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об определении организации предоставления государственных муниципальных услуг» перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В рамках межведомственного взаимодействия Администрация поселения самостоятельно запрашивает следующие документы:
2.7.1. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за предыдущие 5 лет предоставляется каждым членом семьи заявителя;
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных без учета требований, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
представление заявителем неполного комплекта документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Приостановление услуги не осуществляется.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
не представлены все необходимые для постановки на учет документы;
представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
истечение менее чем пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий, которые привели к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
Не установлено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Не установлено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации поселения составляет 20 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Администрации поселения составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации поселения составляет 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации поселения регистрируется посредством внесения в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги
Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Администрацию поселения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, мест нахождения и режиме работы Администрации поселения.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Администрации поселения, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальных услуг размещаются в холле Администрации поселения и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле Администрации поселения, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт www.RODIKIADM.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
- получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- представлять документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (JPEG, PDF, TIF) позволяющих в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты документа.
- получать информацию о требованиях к совместимости сертификата ключа подписи, обеспечивающей возможность подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Получение заявителем результата предоставление услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
- установление права заявителя на предоставление услуги;
- обследование жилищных условий гражданина и составление акта обследования жилищных условий гражданина;
- формирование учетного дела;
- принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) услуги;
- направление заявителю извещения о принятии на учет (либо об отказе в принятии на учет).
Блок – схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для начала процедуры является обращение гражданина в Администрацию поселения с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме, являющейся приложением 1 к настоящему административному регламенту с комплектом документов, либо получение заявления и комплекта документов по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и комплекта документов (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
сверяет оригиналы документов с копиями, заверенными в порядке, установленном действующим законодательством; в случае если копии документов не заверены, специалист, ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «Верно», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи;
при приеме документов в Администрации поселения в необходимых случаях специалист производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством).
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей составляет 15 минут.
Специалист вносит в журнал учета заявлений граждан запись о приеме заявления и документов и указывает:
порядковый номер записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
адрес занимаемого жилого помещения;
дату подачи заявления.
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты получения по форме (Приложение 3).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных замечаний к представленным документам и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить замечания, прервав подачу документов, специалист формирует решение об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных замечаний, заверяет его своей подписью и передает его заявителю.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения услуги, передает комплект документов, принятых от заявителя специалисту, ответственному за комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от специалиста Администрации поселения, ответственного за прием и регистрацию документов, заявления и комплекта документов.
Специалист, ответственный за комплектование документов, при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия (далее - специалист):
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее дня, следующего за днем поступления зарегистрированных документов.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Процедура завершается комплектованием пакета документов в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента и передачей его специалисту Администрации поселения, ответственному за установление права заявителя на предоставление услуги.
3.2.3. Установление права заявителя на предоставление услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации поселения, ответственным за установление права заявителя на предоставление услуги (далее - специалист), пакета документов, сформированного в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований, указанных в пунктах 2.8. и 2.9 настоящего Административного регламента, специалист готовит извещение об отказе в предоставлении услуги, которое направляется заявителю (приложение 4 к Административному регламенту).
3.2.4. Специалист Администрации поселения после проверки документов, поступивших с заявлением гражданина, формирует учетное дело для его рассмотрения на заседании общественной жилищной комиссии при Администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее– комиссия).
3.2.5. С учетом предложений специалистов Администрации поселения комиссия принимает решение рекомендательного характера, в котором рекомендует главе муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края поставить заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии его на учет. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на основании рекомендации общественной жилищной комиссии специалист Администрации поселения готовит проект соответствующего постановления Администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края. Основанием, постановки на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении, является постановление Администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
3.2.6. Специалист Администрации поселения, после подписания постановления выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения (приложение 5).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Управляющим делами Администрации поселения осуществляется текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации поселения положений Административного регламента и опрос мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений путем постоянного проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации поселения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации поселения) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений главы муниципального образования Родыковского сельсовета). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Должностные лица Администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностного лица обжалуются у главы муниципального образования Родыковского сельсовета.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом Администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы к главе муниципального образования Родыковского сельсовета.
5.4. Заявитель может подать жалобу:
лично в Администрацию поселения по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в Администрацию поселения по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
путем направления почтовых отправлений в Администрацию поселения по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;.
по телефону "Телефон доверия главы муниципального образования Родыковского сельсовета» 8 (86541) 5-53-41.
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.savkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
5.5. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается главой Администрации поселения либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования Родыковского сельсовета принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.
5.12. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: