АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Родыковское сельское поселение
Ставропольский край, Красногвардейский район

Административный регламент администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


298.5 Кб
скачать

72 от 27.07.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 июля 2012г. с.Родыки № 72

Об утверждении административного регламента администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края от 02 мая 2012 года № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района», Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края администрация Родыковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

2. Ответственным за исполнение муниципальной услуги назначить специалиста администрации Родыковского сельсовета Лобову С.В.

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения его на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных для обнародования нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Родыковского сельсовета Бузюк С.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Родыковского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края С.Н.Бузюк

Приложение
к постановлению администрации
Родыковского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края
от 27.07.2012г. № 72

 

Административный регламент
администрации Родыковского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

1.Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Круг заявителей
2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические либо юридические лица, имеющие намерение перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое) помещение и которым переводимое жилое (нежилое) помещение принадлежит на праве собственности.
2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).
2.3. От имени заявителя – с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предъявляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно осуществляется администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – Администрация) по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
График работы администрации муниципального образования:
в осенне-зимний период:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов
перерыв с 12.00 до 13.00 часов
в весенне-летний период:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов
перерыв с 12.00 до 14.00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Справочные телефоны (факс): (886541) 55-3-59, факс (886541) 55-3-59.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета».
Адрес электронной почты администрации муниципального образования: rodikiadm@mail.ru;
4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета» (http://www.RODIKIADM.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
на информационных стендах, размещаемых в администрации муниципального образования.
5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
непосредственно в Администрацию по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
устно по телефону: 8(86541) 5-53-59;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию муниципального образования по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1.
посредством направлений письменных обращений в администрацию муниципального образования
по факсу по номеру: 8(86541) 5-53-59;
в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в администрацию муниципального образования по адресу: rodikiadm@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами администрации муниципального образования лично и по телефону.
9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо администрации муниципального образования, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо администрации муниципального образования, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо администрации муниципального образования, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностным лицом администрации муниципального образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо администрации муниципального образования, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо администрации муниципального образования, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета», в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в администрации муниципального образования.
12. На информационных стендах, размещаемых в Администрации в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
извлечения из Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета»;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте Администрации http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета»:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты Администрации;
текст Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в Администрации в местах предоставления муниципальной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - «Принятие документов, а так же выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистом администрации муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), определенным главой муниципального образования.
16. Для получения муниципальной услуги заявителю требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.
17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый решением Совета депутатов муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие c:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Ставропольскому краю;
Федеральной налоговой службой России.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения Администрации:
- уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 21. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005 г.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004г.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть от 30.11.1994 г. №51-ФЗ I («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994.)
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006 г.);
-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - № 31, - Ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 г., № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», №17, 08-14.04.2011);
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»// «Собрание законодательства РФ» от 06.02.2006 № 6 ст. 702;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, № 33, ст. 3430, «Российская газета», № 180, 17.08.2005);
- Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 г. дополнительный выпуск);
- Федеральный закон от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», №165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, №31 (1ч.), ст.3448, «Парламентская газета», №126-127,03.08.2006);
-Федеральный закон от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009. «Российская газета», №25,13.02.2009,»Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст.776)
- Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2008г. «Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года» (Бюллетень Верховного Суда РФ», №11,ноябрь, 2008);
-Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011г. №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011,№29, ст.4479);
- Уставом муниципального образования муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
21. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление о переводе помещения. Форма заявления приводится в приложении № 2 к Административному регламенту;
- подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица:
- подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- подлинник и копия правоустанавливающего документа, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение;
- подлинник и копия плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- подлинник и копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- подлинник и копия подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, которые невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).
В случае если заявитель ранее обращался в Администрацию за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специально уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при приеме документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
21.1. Доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем заявителя.
Заявление должно содержать:
для заявителя – физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес проживания заявителя;
подпись заявителя.
для заявителя – юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя.
В заявлениях, как юридических лиц, так и физических лиц указывается способ получения муниципальной услуги (почтовое отправление, личное получение).
Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
22. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента:
лично или через уполномоченного представителя, при наличии у него доверенности в администрацию муниципального образования по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
путем направления почтовых отправлений в администрацию села Красногвардейского по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей);
путем направления электронного документа с использованием электронной почты в администрацию муниципального образования по адресу: rodikiadm@mail.ru;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
(бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложении к Административному регламенту)

№ п.п. Наименование документа Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)
1 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ФНС России Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ в электронном виде
2 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ФНС России Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ в электронном виде
3 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю ст. 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в электронном виде

Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю Ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в электронном виде
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично.
Указание на запрет требовать от заявителей
24. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
26.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) непредставления документов определенных п.21 Административного регламента;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, а именно:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования предусмотрены:
28.1. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
28.2. Выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
28.3 Выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

п/п Наименование услуги Размер оплаты (руб.) Основания взимания платы за предоставление услуги Порядок взимания платы за предоставление услуги
1. План переводимого помещения с его техническим описанием Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства определяется организацией, выдающей соответствующий технический паспорт.
2. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей разработку проекта переустройства (или) перепланировки помещения определяется организацией, выдающей соответствующий проект.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства определяется организацией, выдающей соответствующий технический паспорт.
4. Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) Размер платы определяется организацией, выдающей кадастровый паспорт
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления), в том числе в электронном виде, составляет 15 минут.
32. Заявление для предоставления муниципальной услуги регистрируется в кабинете управляющего делами Администрации.
33. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется в кабинете управляющего делами Администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
34. Помещения администрации муниципального образования должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в администрацию муниципального образования оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, мест нахождения и режиме работы администрации муниципального образования.
35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
36. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальных услуг размещаются в холле администрации муниципального образования и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле администрации муниципального образования в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета», в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
38. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
40. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт Администрации http://www.RODIKIADM.ru, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в разделе «Муниципальное образование Родыковского сельсовета», федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
41. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и представленных документов о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении №1 к Административному регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.)
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
44. Максимальное время выполнения административной процедуры по консультированию по вопросам предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
45. Результатом выполнения административной процедуры является:
при обращении заявителя в администрацию – выдача заявителю на руки перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при поступлении обращения заявителя в письменном или электронном виде – направление разъяснения заявителю.
46. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление разъяснения заявителю на бумажном носителе.
Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 21. Административного регламента.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги при приеме и регистрации документов:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
- в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
- оформляет расписку в получении документов с указанием перечня и даты получения документов, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту в 2-х экземплярах. Один экземпляр расписки специалист Администрации выдает заявителю, второй экземпляр остается в Администрации.
Зарегистрированное в Администрации заявление с комплектом прилагаемых документов направляется главе муниципального образования, а в случае его отсутствия управляющему делами Администрации для наложения резолюции в порядке делопроизводства и передачи для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и выдача расписки на бумажном носителе.
Максимальное время выполнения административного действия по передаче заявления с комплектом документов главе муниципального образования составляет 2 (два) календарных дня со дня регистрации заявления.
С момента наложения резолюции глава муниципального образования передает заявление с комплектом документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
С момента передачи заявления с комплектом документов на рассмотрение процедура приема и регистрация заявления и представленных документов считается оконченной.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 11.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует, регистрирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в п. 17. Административного регламента (если такие документы и (или) информация не были предоставлены заявителем).
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов от главы муниципального образования к специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит проверку наличия соответствие их требованиям действующего законодательства;
в рамках межведомственного взаимодействия срок получения документов не может превышать 5 рабочих дней;
в течение 15 календарных дней обеспечивает рассмотрение заявления и прилагаемых документов на заседании межведомственной комиссии, выполняющей функции приемочной комиссии (далее - приемочная комиссия) протокол которого подписывается всеми членами комиссии и носит рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения приемочной комиссией заявления и представленных документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 календарных дней:
готовит 1 экземпляр решения в виде проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение).
Подготовленный проект решения визируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги и передается главному архитектору администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в рамках соглашения о передаче части полномочий в области градостроительства.
Главный архитектор администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в течение 5 календарных дней визирует проект решения и передает его в администрацию, либо возвращает документы в администрацию на доработку с обоснованием причин возврата;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 7 календарных дней со дня получения подписанных документов от главного архитектора администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края:
обеспечивает визирование специалистами администрации подготовленного проекта решения;
при принятии положительного решения готовит:
уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 4 экземпляра, 1 экземпляр из которых подшивается в формируемое дело;
информационные письма собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе (далее - информационные письма) - 3 экземпляра каждого письма, 1 экземпляр из которых подшивается в формируемое дело.
б) при принятии отрицательного решения готовит уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 3 экземпляра, 1 экземпляр из которых подшивается в формируемое дело, а после чего передает главе Родыковского сельсовета.
Глава муниципального образования в течение 2 календарных дней подписывает соответственно:
решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение - 3 экземпляра, 1 экземпляр из которых подшивается в формируемое дело;
уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
информационные письма и передает пакет документов для регистрации.
В течение 1 календарного дня с момента получения подписанных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает регистрацию:
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
информационного письма.
Максимальное время выполнения административного действия по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение составляет 37 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе:
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
информационного письма.
С момента регистрации решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и информационного письма административная процедура считается оконченной.
Оказание муниципальной услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившему в администрацию не менее чем за 5 календарных дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует заявление о прекращении предоставления услуги для аннулирования заказа.
Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
49. Основанием для начала процедуры является регистрация документов для выдачи заявителю.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и информационное письмо о принятии решения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение регистрируется исходящей корреспонденцией.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости их получения.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем документов в течении двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет информационное письмо заказным письмом с уведомлением о вручении собственнику помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Максимальным сроком выдачи уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является последний день окончания срока предоставления услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения:
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 1 экземпляр;
при принятии отрицательного решения - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 1 экземпляр.
Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в администрации.
Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение представляется в приложении №4 к Административному регламенту.
Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
50. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по форме, согласно приложению 5 к Административному регламенту;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления:
осуществляет подготовку проекта акта приемочной комиссии о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
передает подготовленный проект акта приемочной комиссии о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения председателю приемочной комиссии.
В течение двух календарных дней приемочная комиссия принимает решение о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения готовится в 5 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Акт приемочной комиссии о не завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения готовится в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме в отдельном документе, который является неотъемлемой частью акта. Во всех экземплярах делается отметка о наличии особого мнения.
В случае несоответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и проекту (проектной документации) в акт приемочной комиссии вносится соответствующая запись о не завершении переустройства и (или) перепланировки.
В течение 1 календарного дня председатель приемочной комиссии передает подписанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для регистрации.
В течение 2 календарных дней с момента получения подписанных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет их регистрацию.
В течение 5 календарных дней с момента регистрации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги 1 экземпляр акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения направляет в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее следующего дня после поступления к нему одного из следующих документов:
акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
акта приемочной комиссии о не завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения,
информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) о необходимости их получения.
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Максимальным сроком выдачи акта приемочной комиссии о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения составляет 3 календарных дня со дня получения акта приемочной комиссии о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения - акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения - 1 экземпляр;
при принятии отрицательного решения - акта приемочной комиссии о завершении (не завершении) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения - 1 экземпляр.
Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Администрации.
Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (vww.gosuslugi.stavkray.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
52. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
53. В случае если, в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо Администрации обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
54. Управляющим делами Администрации осуществляется текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений Административного регламента и опрос мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений путем постоянного проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов муниципального образования.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
55. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы администрации) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений Администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
57. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов муниципального образования, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
58. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных
лиц
59. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностного лица обжалуются у главы муниципального образования Родыковского сельсовета.
60. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Родыковского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Родыковского сельсовета;
отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы к главе муниципального образования Родыковского сельсовета.
62. Заявитель может подать жалобу:
лично в Администрацию по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356042, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина, 1;
по телефону "Телефон доверия главы Родыковского сельсовета" по номеру: 8(86541) 5-53-41;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.savkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
63. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.
66. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования Родыковского сельсовета принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.
70. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: