АДМИНИСТРАЦИЯ МО
Родыковское сельское поселение
Ставропольский край, Красногвардейский район

Административный регламент по предоставлению администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»


264 Кб
скачать

63 от 27.07.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

27 июля 2012г.                                 с.Родыки                                             № 63

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

                                                                                                            

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, постановлением администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края от  02.05.2012 года № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации Родыковского сельсовета Красногвардейского района», Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края администрация Родыковского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию».

 

  1. Ответственным за исполнение муниципальной услуги назначить

специалиста администрации Родыковского сельсовета Лобову С.В.

 

  1. Обнародовать настоящее решение путем размещения его на

официальном сайте администрации Родыковского сельсовета муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных для обнародования нормативных правовых актов.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

главу администрации Родыковского сельсовета Бузюк С.Н.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Родыковского сельсовета        

Красногвардейского района

Ставропольского края                                                                         С.Н.Бузюк


 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района

                                                                                     от   27.07.2012г. №  63  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ»

 

I Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению администрацией  Родыковского сельсовета  Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее - Администрация) полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством Российской Федерации.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, является застройщики, то есть физические или юридические лица, планирующие на принадлежащих им земельных участках осуществление строительства, ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель), в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
 

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги непосредственно осуществляется специалистами Администрации, уполномоченными в области градостроительства (далее – уполномоченные лица) и главным архитектором администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее – ответственный исполнитель).

Администрация располагается по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1.

График работы администрации:

в осенне-зимний период:

понедельник- пятница с 8.00 до 16.00   

перерыв с 12.00 до 13.00.

в весенне-летний период:

понедельник- пятница с 8.00 до 17.00   

перерыв с 12.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон для справок: 8(86541) 5-53-59, факс (886541) 55-3-59.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru),органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края: www.Krasnogvardeiskoe.info в разделе «муниципальное образование Родыковского сельсовета».

Адрес электронной почты Администрации: rodikiadm@mail.ru

4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru), органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края: www.Krasnogvardeiskoe.info в разделе «муниципальное образование Родыковского сельсовета», в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):

на информационных стендах, размещенных в Администрации.

5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

непосредственно в Администрацию по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;

устно по телефону: 8(86541) 5-53-59;

в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;

посредством направлений письменных обращений в Администрацию по факсу: 8(86541) 5-53-59;

в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в Администрацию по адресу: rodikiadm@mail.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).

Информация предоставляется бесплатно.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

7. Предоставление информации осуществляется в виде:

- индивидуального информирования заявителей;

- публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается уполномоченными лицами Администрации лично и по телефону.

9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностным лицом Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в Администрации.

12. На информационных стендах, размещаемых в Администрации в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (Приложение № 1 к Административному регламенту);

извлечения из Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru );

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru ):

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

текст Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в Администрации в местах предоставления муниципальной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

14. «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами и ответственным исполнителем.

16. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги.

17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый решением Совета депутатов муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года № 698;

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года № 698;

-  отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 6 к Административному регламенту).

 
Сроки предоставления муниципальной услуги
 
19. Муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 10  рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства или ввод объекта в эксплуатацию, и документов, указанных в п.п.. 21, 24, 27, 30  настоящего Административного регламента.
Заявителю, после написания заявления с приложением комплекта документов, выдается расписка в получении документов (Приложение № 5 к Административному регламенту) с указанием даты окончания срока предоставления муниципальной услуги 
 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

20. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги являются:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.);

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);

- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ("Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,

"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047,"Российская газета", N 275, 07.12.2005);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);

- Уставом муниципального образования Родыковского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края

А также последующими редакциями указанных нормативных актов.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

21. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства лицам, указанным в п.2 настоящего административного регламента является заявление (Приложение №2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч.12.1 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе. в соответствии со ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителем было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст.40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

22. Подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж градостроительного плана земельного участка и материалы действующей топографической съемки территории земельного участка, необходимо выполнять в программе «BelGIS» (GMX) картографический модуль, архивный (NBP), бинарный (BFM). В системе координат МСК – 26.

23. Перечень документов, указанный в п.21 Административного регламента, предоставляется заявителем самостоятельно. Обращение уполномоченных лиц и ответственного исполнителя в органы, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы и  участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

24. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства является заявление (Приложение № 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

25. Подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж градостроительного плана земельного участка и материалы действующей топографической съемки территории земельного участка, необходимо выполнять в программе «BelGIS» (GMX) картографический модуль, архивный (NBP), бинарный (BFM). В системе координат МСК – 26.

26. Перечень документов, указанный в п.24 Административного регламента, предоставляется заявителем самостоятельно. Обращение уполномоченных лиц и ответственного исполнителя в органы, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы и  участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

27. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию является заявление (Приложение № 3 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Указанные в п.п. 6, 9 п.27 настоящего Административного регламента, документы и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

28. Подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж градостроительного плана земельного участка и материалы действующей топографической съемки территории земельного участка, необходимо выполнять в программе «BelGIS» (GMX) картографический модуль, архивный (NBP), бинарный (BFM). В системе координат МСК – 26.

29. Перечень документов, указанный в п.27 Административного регламента, предоставляется заявителем самостоятельно. Обращение уполномоченных лиц и ответственного исполнителя в органы, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы и  участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

30. В целях получения муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, заявитель направляет в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения заявление (Приложение №4 к Административному регламенту), о продлении срока действия с приложением следующих документов:

1) ранее выданное разрешение на строительство;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) документы, подтверждающие, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт начаты до истечения срока подачи заявления;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- проект организации строительства объекта капитального строительства.

В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется (за исключением случаев, предусмотренных ч.21.1 ст.51  Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

Документы, необходимые для продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства представляются в двух экземплярах (подлинник и копия).

31. Перечень документов, указанный в п.30 Административного регламента, предоставляется заявителем самостоятельно. Обращение уполномоченных лиц и ответственного исполнителя в органы, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы и  участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

Указание на запрет требовать от заявителей

 

32. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

33. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги не допускается.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

34. Основания для приостановления предоставления муниципальной не устанавливаются.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

35. В предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства может быть отказано по следующим основаниям:

- Администрация отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных п.п. 21,24 настоящего Административного регламента, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- в случае дубликатных обращений (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

36. В предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства может быть отказано по следующим основаниям:

- отсутствие документов, указанных в п.27 настоящего Административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

37. В предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства может быть отказано по следующим основаниям:

- строительство, реконструкция, капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

39. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг

 

40. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

41. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления), в том числе в электронном виде, составляет 15 минут.

Заявление для предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей документации.

42. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей документации.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

43. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в Администрацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, мест нахождения и режиме работы Администрации.

44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальных услуг размещаются в холле Администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).

45. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле Администрации, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

46. Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

47. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

1) своевременность (Св):

Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;

2) доступность (Дос):

Дос = Дэл + Динф, где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:

Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Динф = 65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

3) качество (Кач):

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;

Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;

Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;

Кзаяв - количество заявителей.

Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

48. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт администрации Родыковского сельсовета (http:/www.RODIKIADM.ru ), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):

- получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

- представлять документы, необходимые для предоставления

 муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (JPEG, PDF, TIF) позволяющих в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты документа.

- получать информацию о требованиях к совместимости сертификата ключа подписи, обеспечивающей возможность подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Получение заявителем результата предоставление услуги  в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с комплектом документов;

- комплектование документов для передачи ответственному исполнителю для исполнения;

- рассмотрение ответственным исполнителем представленных документов и выдача разрешений  на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию (по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской  Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698), либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур изложена в блок – схеме (Приложение № 1 к Административному регламенту).

 

Прием и регистрация заявления с комплектом документов

 

50. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления устанавливает, соответствуют или не соответствуют предоставленные заявление и документы требованиям, предусмотренным п.п. 21, 24, 27, 30 настоящего Административного регламента.

Регистрация письменных заявлений осуществляется посредством проставления в правом углу нижнего поля лицевой стороны первого листа оригинала письменного заявления штампом установленного размера отметки о поступлении документа в Администрацию. Штамп включает наименование администрации муниципального образования, порядковый регистрационный номер, дату поступления заявления.

Копия зарегистрированного заявления с отметкой о поступлении документа в администрацию муниципального образования передается заявителю.

Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 15 минут.

51. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема заявления.

52. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на заявлении отметки о поступлении документа в Администрацию на бумажном носителе.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием заявления в порядке делопроизводства в Администрации передает зарегистрированное заявление уполномоченному  лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время выполнения административного действия по передаче заявления уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги составляет 1 (один) календарный дней со дня регистрации заявления.

С момента передачи заявления на рассмотрение, процедура приема и регистрации заявления считается оконченной.

 

Комплектование документов для передачи ответственному исполнителю

для исполнения

 

53. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления уполномоченным лицом после регистрации данного заявления и подготовка сопроводительного документа для передачи ответственному исполнителю заявления заявителя и предоставленных документов, для дальнейшего исполнения муниципальной услуги.

Уполномоченные лица, в течение одного рабочего дней со дня регистрации заявления с комплектом документов:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

2) проводит оценку правового статуса земельного участка;

3) готовит сопроводительный документ по передаче заявления и документов ответственному исполнителю, для исполнения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской  Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698), либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае несоответствия комплектности представленных документов материалы возвращаются заявителю.

Максимальное время выполнения административного действия по передаче заявления и документов ответственному исполнителю составляет 1 (один) рабочий дней со дня поступления зарегистрированного заявления уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

Рассмотрение ответственным исполнителем представленных документов и выдача разрешений  на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию (по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской  Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698), либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

54. Ответственный исполнитель фиксирует факт получения заявления и пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации.

В течение рабочего дня, следующего за днем принятия и регистрации поступившего заявления, ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными в п.п. 21, 24, 27, 30 настоящего Административного регламента.

55. В случае отсутствия в заявлении необходимой информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии со п.п.21, 24, 27, 30 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное ответственным исполнителем, с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней осуществляет проведение проверки представленной проектной документации на соответствие параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории и иным установленным требованиям.

56. В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а так же на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причин отказа. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

57. В случае установления соответствия представленных документов требованиям, ответственный исполнитель не более чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги направляет Главе села Красногвардейского разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а так же на ввод объектов в эксплуатацию для подписания и выдаче заявителю.

58. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а так же на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой заносится и хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.

59. Результатом выполнения административной процедуры являются:

- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

-  отказ в предоставлении муниципальной услуги.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, а так же разрешения на ввод или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, а так же разрешения на ввод с указанием причины отказа.

 

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (vww.gosuslugi.stavkray.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

62. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом администрации села красногвардейского, ответственным за прием документов. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.

Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению Уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.

63. В случае если, в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должностное лицо администрации муниципального образования обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

64. Управляющим делами администрации муниципального образования осуществляется текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента и опрос мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений путем постоянного проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов муниципального образования.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения уполномоченные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

65. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы администрации) и внеплановыми (осуществляться на основании распоряжений администрации муниципального образования). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

67. Уполномоченные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов муниципального образования, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения заявления заявителей, утрату документов заявителей, уполномоченные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц

 

69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) уполномоченных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие уполномоченного лица обжалуются у главы муниципального образования.

70. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые уполномоченным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования;

- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

71. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы к главе муниципального образования в произвольной форме.

72. Заявитель может подать жалобу:

- лично в администрацию по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;

- через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности, в администрацию по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;

- путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356042,Ставропольский край, Красногвардейский район, село Родыки, ул. Ленина,1;

- по телефону "Телефон доверия главы муниципального образования" по номеру: 8(86541) 5-53-41;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.savkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).

73. Жалоба подается в произвольной форме и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного или уполномоченного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного или уполномоченного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

74. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

75. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается главой муниципального образования Родыковского сельсовета либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.

76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

78. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяется жалоба;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае удовлетворения жалобы к уполномоченным лицам, применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.

80. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) уполномоченных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

 

Блок – схема

схема 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию»

 

ОБРАЗЕЦ

 

Главе муниципального образования

Родыковского сельсовета

 Красногвардейского района

 Ставропольского края

________________________________

Ф.И.О.

 от______________________________

Ф.И.О. гражданина,

________________________________

наименование юридического лица

_____________________________________________

адрес, телефон, электронный адрес

____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать разрешение на строительство/ реконструкцию /

 

капитальный ремонт  (не нужное зачеркнуть)

 

 

(наименование объекта)

 

на земельном участке,  площадью _               кв.м (______________________)

 

по адресу:_____________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

 

 

Дата                                                                                                            Подпись

 

 

 


Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию»

 

ОБРАЗЕЦ

 

Главе муниципального образования

Родыковского сельсовета

 Красногвардейского района

 Ставропольского края

________________________________

Ф.И.О.

от______________________________

Ф.И.О. гражданина,

________________________________

наименование юридического лица

_____________________________________________

адрес, телефон, электронный адрес

____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу Вас выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта -

 

 

(наименование объекта)

 

на земельном участке,  площадью _               кв.м (______________________)

 

по адресу:_____________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

 

 

Дата                                                                                                            Подпись

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию»

 

ОБРАЗЕЦ

 

Главе муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района

 Ставропольского края

________________________________

Ф.И.О.

от______________________________

Ф.И.О. гражданина,

________________________________

наименование юридического лица

_____________________________________

адрес, телефон, электронный адрес

_____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу Вас продлить срок действия разрешения на строительство /

 

реконструкцию/капитальный ремонт (нужное подчеркнуть) объекта -

 

 

(наименование объекта)

 

выданного _________201года №_______________ , на земельном участке

 

 площадью _               кв.м (______________________)   по адресу:

 

_______________________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

 

 

 

Дата                                                                                                            Подпись

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОДЫКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

Предоставление документов   муниципальная услуга

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию,

капитальный ремонт объектов капитального строительства,

а также на ввод объектов в эксплуатацию»

 

__________________________________________________________________ФИО заявителя

 

Представлены следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, на __ л., в __ экз.;

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

О чем в журнале регистрации сделана запись.

 _______ специалист _________________                        ______________________________

Администрации муниципального образования

                                                                                           Дата выдачи расписки

_________________________________                      ______________________________          

       Должность, ФИО принявшего документы                                                                         Дата окончания срока  предоставления муниципальной услуги

 

 

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления администрацией муниципального образования

Родыковского сельсовета

Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию»

 

ОБРАЗЕЦ

ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

Штамп организации

 

 

 

 

 

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

                                      Уважаемый(ая)___________________________________________!

 

     Администрация муниципального образования

 Красногвардейского района Ставропольского края, рассмотрев Ваше заявление от"__"________20___г.(вх.№________) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объекта в эксплуатацию по следующим(ему) основаниям (ию):

 

 

 

Глава муниципального образования

 

Красногвардейского района

Ставропольского края                                                                              Ф.И.О.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: